Закрыть ... [X]

Дизгайзед тост hearthstone

дизгайзед тост hearthstone

Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! Многие из вас знают такого игрока, как Disguised Toast. Все мы любим его контент, забавные и в то же время информативные видео. Но немногие из нас в курсе того, как он начинал свой путь. Представляем вам интервью с этим игроком, стримером Hearthstone, создателем контента на YouTube и просто веселым человеком, долгое время скрывавшимся под маской усатого тоста.

Комьюнити Hearthstone состоит из множества разных групп. Первая и самая главная – это фанаты игры, те, кто следит за всем, что происходит. Большинство из них также интересуется деятельностью второй группы – стримеров Hearthstone, которые хотят поделиться своими приключениями в играх со всем миром. Отдельные личности вроде Kripparian и Amaz имеют огромную фанатскую базу, людей, которые смотрят их каждый день. Часто вместе со стримерством рука об руку идет и профессиональная сцена, на которой лучшие игроки демонстрируют их скилл, самые новые колоды и механики. ThijsNL, Brian Kibler и Kolento – первые примеры этой ветви комьюнити. Также есть и ветка чисто развлекательного характера — Trolden, Wronchi и другие. И есть своего рода одинокий волк — Disguised Toast, чье имя произошло из фразы Агента ШРУ, которую он говорит при своем розыгрыше. Да, тост эта канадская мем-машина также стримит (примечание переводчика: игрок родом из Торонто, Канада), но лучше обратить внимание на его Youtube контент. На своем канале Disguised Toast обсуждает самые разные вопросы. Иногда это внутриигровые баги или нелогичности в формулировках эффектов карт. Аналитические видео также являются частью деятельности Disguised Toast, в которых он дает детальное объяснение того, как карты со случайным эффектом влияют на игру. Во всех его видео также присутствует порой довольно острый юмор, за который и любят этого игрока.

стримеры hearthstone
Как дела? Как прошел
Blizzcon для тебя?

Все отлично. Это был мой первый Blizzcon, было очень весело. Я был очень рад выходу нового дополнения, но контент Heroes of the Storm и Overwatch также не прошел мимо меня. В этом году я присутствовал там в качестве фаната, но, возможно, в следующем я буду больше участвовать в этом событии, если меня пригласят Blizzard. Или, может быть, я стану играть на соревновательном уровне и буду выступать на Hearthstone World Championship, кто знает.

Сейчас тебя знают в основном из-за твоих видео на YouTube. Расскажи о том, как ты начинал.

В самом начале я просто делал инфографики и постил их на Reddit. В основном там были характеристики, особенно по муллигану. В те времена еще был дико популярен Мех Маг, и я подмечал некоторые плюсы муллигана тех или иных карт. Я думал, что довольно интересно освещать такие вещи вместе с цифрами, так как в те времена в целом не так уж много статистики можно было найти. Позже я попытался делать то же самое в формате видео. В видео про Клыкарра-шамана была описана разница между всеми тотемами в их дальнейшем влиянии на исход событий, недавно было что-то подобное с Питомцем: хотелось посмотреть разницу между вызовом каждого животного. В этом есть доля рандома, но что интересно: вы действительно можете увидеть разницу в итоге в зависимости от того, какое животное вам достанется.

Можно ли сказать, что такого рода информация всегда поддерживает твой интерес?

Да, определенно. Сейчас существует очень много хороших стримеров Hearthstone, которые преподносят отличный контент именно в сфере геймплея. Людям нравится то, что они делают. Однако существует большой недостаток контента, не касающегося игры напрямую, например, видео по лору и истории, развлекательные видео или видео про баги. Вот что мне интересно, это то, что делаю я. Типичные стримеры же не особо интересуются такими вещами. Людям, кажется, это нравится, потому что это весело, в то же время интересно и информативно. Одна из причин, по которой я уделяю этим вещам много внимания – это то, что немногие в принципе делают то же самое. Я уверен, что чем больше людей будут играть в Hearthstone, тем больше будет появляться таких же создателей разного рода контента. Не обязательно только стримить и загружать видео с моментами игры, можно просто поговорить про всякие веселые и интересные вещи: какую легендарную карту лучше создать, какие характеристики должны были быть у той или иной карты и так далее.

Я не думаю, что моя популярность возрастет. Как я сказал ранее, я начинал с характеристики, позже подключилась история. Я бы сказал, что подобного рода вещи в то время смотрелись немного глупо. Когда я начал включать в контент больше юмора, люди начали обращать внимание на меня, поэтому я продолжил это делать. Потом я пришел на турнир в маске Disguised Toast, и фортуна была достаточно благосклонна ко мне в тот день: я выиграл его. Я не думаю, что люди впечатлились бы, если бы я просто пришел и проиграл, но из-за моей победы они захотели дальше следить за моей деятельностью.

Ты когда-либо думал о том, чтобы играть на соревновательном уровне?

На самом деле да. Я и сейчас об этом думаю. В начале я вообще не представлял себя даже близко заинтересованным в этом. Но позже я понял, что, пожалуй, игра на таком уровне – это то, что я, возможно, упускаю. Я надеюсь, что с течением времени у меня будет возможность показать себя в этом плане. disguised toastС того времени, как я начал стримить и набирать популярность, некоторые команды выходили на связь со мной, предложив играть на конкурентоспособном уровне. И я действительно над этим думаю. Меня не интересуют доходы или спонсирование, я просто хотел бы играть на большой сцене.

Самая главная вещь, которая удерживает меня от этой затеи – мой скилл. Сейчас Hearthstone довольно рандомная игра. Я играл против топ игроков и действительно имел возможность победить их, но только из-за удачных заходов и стечения обстоятельств. На высшем уровне игры ты должен понимать матч-апы, чего я сейчас вообще не умею. Я понимаю миррор-матч Мидрейндж Шаманов, потому что я играл их сотни раз. Когда я сталкиваюсь с колодами Контроль Воина или Темпо Мага, я должен понимать своих и их сильные и слабые стороны, и иногда я не могу этого сделать. Сейчас я разыгрываю карту просто тогда, когда я могу это сделать, поэтому мне однозначно нужно практиковаться больше.

Если ты начнешь играть на большой сцене, отодвинет ли это стримерство и создание контента на второй план?

Хм, хороший вопрос. Я определенно посвящаю много времени совершенствованию своей деятельности, но в то же время я не слишком часто делаю видео, так как большинство из них основаны на определенной идее. Я бы не хотел, чтобы мой канал на YouTube как-то потерял в качестве. Множество профессиональных игроков, которые проигрывают пару турниров или не участвуют в них вообще, теряют актуальность. Мне повезло, что у меня есть комьюнити, которому нравится мой контент независимо от того, насколько я успешен. Думаю, для меня YouTube и стримерство останутся на первом месте, а соревнования – на втором. В ближайшем будущем я вряд ли сфокусируюсь на последнем. Сейчас я больше хочу поговорить про карты нового обновления и сформировать свой контент вокруг них.

В общем и целом комьюнити Hearthstone довольно живое, не думал ли ты, что разработчикам иногда сложно совладать с ним?

Я определенно могу понять, когда комьюнити критикует разработчиков. В прошлом я тоже выражал определенный, гм, негатив по отношению к ним. Это было вроде: «Эй, все недовольны. Знаете, что было бы круто? Если бы все были бы еще более недовольными!». Впрочем, тогда я еще только учился быть частью сообщества. Однако после выхода Лиги Исследователей я попытался относиться ко всему проще. Например, когда вышло Пробуждение Древних богов, людям определенно не понравился Пламенный безликий, поэтому я сделал веселое видео о нем. Или когда было анонсировано Очищение, которое всех разочаровало, я сделал видео, в котором один из боссов приключения — Рафаам, сразу сдается, когда видит, что в его украденной колоде есть Очищение. Я избегал слишком громких видео, которые как бы говорили «Как Blizzard могли выпустить такую карту, она же абсолютно бесполезна!»

Что заставило тебя переключиться на такое более позитивное восприятие?

Я разговаривал со многими разработчиками и членами комьюнити. Все они говорили одну и ту же вещь: «Да, я имеют право быть разочарованным и делать гневные видео. Но, в конце концов, ты может стать тем, кто попытается воспринимать все позитивно вместо того, чтобы нести один негатив. disguisedtoastКомьюнити будет несогласно с таким подходом, но если ты все сделаешь грамотно и конструктивно, ты будешь выглядеть в глазах людей человеком, имеющим аргументы и способным рассуждать логически». Поэтому я попробовал просто повеселиться и преподнести негативную ситуацию с юмором.

Мне было над чем подумать, когда я говорил с Беном Броудом, Янгом Ву лицом к лицу, слушал их истории об игре и о том, как она создавалась. Они говорили мне: «Мы пониманием, почему ты делаешь такие видео, но не мог бы ты быть к нам немного более приветливым? Мы стараемся изо всех сил». Я понял, что не так то просто на самом деле не упустить из внимания ни одного бага, сделать отличный баланс, при котором комьюнити не будет писать гневные посты. Именно поэтому со времен Лиги Исследователей я попытался быть более веселым в то время, как остальные наоборот фокусировались на негативе

Будешь ли ты по-прежнему держать позитивный курс или это зависит от того, что будет происходить в игре?

Я думаю, я буду оставаться позитивным. Не считаю, что Blizzard заслуживают порицания. Да, акция Тиранды и Героическая Потасовка не были 100% удачной идеей, но компания пыталась принести в игру нечто новое. По тому, что я вижу, я могу сказать, что Blizzard пытается общаться с комьюнити по-другому и переделать свой подход ко связям с общественностью. Я сильно надеюсь на их успех и думаю, что, пока они не сделают нечто абсолютно безумное в плохом смысле этого слова, нет причины, по которой я бы действительно злился на них.

Если бы ты сам был бы разработчиком, что стояло бы у тебя в приоритете?

Я вижу проблему в простоте колод. Ранее были популярны и успешны колоды, где вы выставляете существо ровно по кривой маны. Сейчас также набирают обороты колоды, которые сносят вам здоровье мгновенно, не успели вы оглянуться и защититься. Есть несколько других колод с другими подходами, но они не столь популярны. Вспомните Патрон Воина. Играя этой колодой, у вас был реальный шанс критично ошибиться и пропустить летальный урон. Колода была чересчур сильна, но что действительно в ней было положительного – понять, где вы сделали ошибки. С современными колодами же сложно пропустить летал, ходы слишком очевидны.

Если бы ты мог выбрать любую комбо колоду и сделать ее сильной, какую бы колоду ты выбрал?

Из того, что я вижу сейчас, мне нравится Жрец. У него появились инструменты, которые смогут помочь ему начать играть уже с первых ходов независимо от ситуации на столе. Я люблю этот класс, моя первая легенда была взята именно им. Я рад, что Blizzard дал ему некоторые карты, и это не просто 7/7 за 4 маны. Они дали Жрецу особые карты, которые имеют свою индивидуальность, отличаются от карт остальных классов, что и нужно комбо колодам.

Перевела и оформила Graytosse


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Latest Top Hearthstone Decklists Disguised Toast Прикольное пожелание с добрым утром любимая

Дизгайзед тост hearthstone Дизгайзед тост hearthstone Дизгайзед тост hearthstone Дизгайзед тост hearthstone Дизгайзед тост hearthstone Дизгайзед тост hearthstone Дизгайзед тост hearthstone Дизгайзед тост hearthstone

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ